Антикризисный урожай

Не секрет, что большое количество народа в неспокойные кризисные времена обратили заинтересованные взоры на свои дачные земли и прочие сельхозугодья: лозунг «Накорми себя сам» становится не таким уж и шуточным… Тем не менее, мы предлагаем и сам этот лозунг, и прочие кризисные настроения обыграть с изрядной долей юмора.А потому – все на уборку урожая!

Следуя ещё одному известному принципу «Как потопаешь – так и полопаешь», мы объявляем всеобщую мобилизацию на пополнение как своих личных, так и корпоративных закромов! Наливные яблоки, золотистые груши, спелые дыни, полезные и здоровые овощи – соберём их как можно больше, крепя внутрикорпоративные связи и заряжаясь оптимизмом!

Эта программа основана на использовании огромного арсенала надувных аттракционов – своеобразного воздушного пространства. Именно «пространства», ибо эти аттракционы не просто дают возможность проводить командные или индивидуальные состязания – они преображают территорию, создавая совершенно уникальную площадку – по красочности, возможностям, настроению…

Игра может проходить как в соревновательном, так и в командообразующем режиме – в первом случае команды соревнуются попарно между собой, отбираясь сначала в полуфинал, а затем (две лучшие команды) – и в финал, если же выбирать второй вариант проведения, то команды самостоятельно проходят этапы-задания, собирая свой «урожай», который в финале объединяется.

В любом случае – инструктора в игровой форме объединяют людей в команды по 8-10 человек (либо команды сформированы заранее). Игровой ведущий вводит участников игры в курс дела, объясняет задания и основные правила сбора урожая. Команды придумывают название, девиз и приветствуют друг друга. После этого звучит сигнал, и игра начинается.На «полях» размещены следующие «базы»:
Использование в программе:
каждой команде выделяется по «стеновому блоку» (1,5х1,5 м), на котором надо изобразить с помощью семи баллончиков с краской коллективную картину на заданную «фруктовую» тему.
Использование в программе:
на краях батута (поля) для каждого игрока ставится корзина с фруктами. Задача игроков – добыть как можно больше фруктов из своей корзины, при этом противостояние организовано в виде дуэлей-забегов, по команде, таким образом, трофеи из корзины в каждом забеге достаются лишь одному из пары участников.
Использование в программе:
внутри камеры запускается множество цветных талончиков, среди которых попадаются талончики с нарисованными фруктами. Задача входящих в камеру на определенное время участников – наловить как можно больше фруктовых бонусных талонов.
Использование в программе: где-то в глубине лабиринта прячется емкость с фруктами, которую за контрольное время участникам нужно не только найти, но и выбраться с трофеями на волю! Как вариант – можно сделать внутри несколько закладок с разными фруктами, задача же каждой команды – найти «свой» фрукт. Команда может стартовать одновременно с разных сторон: будет очень интересно!
Использование в программе: к верхней металлической перекладине привязываем различные фрукты, у каждого члена команды – 1 попытка, добрался и дотронулся до фрукта рукой – забирай, не получается – оказываешься на батуте…
Использование в программе: заранее изготавливаются 12 табличек 14х24 см с изображением различных фруктов и ягод и крепятся на переднюю к зрителям шкалу измерительного столба. При этом на самую нижнюю позицию вешаем смородинку, чуть выше – вишню, потом – клубнику, мандарин, киви, апельсин и т.п. – вплоть до арбуза или дыни. Что у нас получилось? Получился ФРУКТОМЕТР! И если удава удалось измерить в попугаях, то и силу наших команд получится измерить … в фруктах!

 

Использование в программе: над дырками наклеиваем фруктовую аппликацию: над каждой – определенный фрукт. Забил в конкретное отверстие – получи фруктовый бонус!

Использование в программе: тут вообще классика – попади в яблочко! Можно напечатать каких угодно фруктовых мишеней, а рогатками, например, сбивать со стойки муляжи фруктов…
Использование в программе: можно просто пытаться закатить мяч в наши лунки-препятствия (посмотрите на фото: они УЖЕ, кажется, соответствуют фруктовой теме…), можно у каждой лунки поставить флажок (как делают в большом гольфе), только не с номером лунки, а с картинкой, изображающей какой-либо фрукт/ягоду (или сюжет, типа «сеньор Вишенка бьет клюшкой по мячу», «господин Мандарин едет на гольф-каре» и т.п.)
Использование в программе: все члены команды принимают исходное положение, инструктор крутит «барабан» (именно так в твистере определяется, какой конечностью на какой кружок «наступать») – и начинается коллективное помешательство, т.е. перемешательство конечностей… «Фишка» в том, что на барабане – не кружочки разного цвета, а нарисованные фрукты, за каждым из которых закреплен определенный цвет: лимон – желтое, вишня – малиновое, слива – синее и т.п. А команда, например, может получить столько бонусов, сколько человек останется на площадке после определенного времени игры.

 

Обратный звонок

×