Интерактивная монополия

Берем широко известную игру «Монополия» (или «Менеджер», или «Линия жизни» – возможны варианты) и переносим игровые поля на большое открытое пространство, расставляя их по кругу или периметру, каждое на площадку примерно 1х1 или 1,5х1,5 м. Добавляем новые поля, выполняющие функции интерактивных зон, допустим, это будут объекты муниципальной собственности: Школа, Университет, Таможня, Ипподром, Казино, Спорткомплекс и прочее, – и на каждом из названных полей необходимо решить определенную задачу, выполнить какое-либо действие. Получаем удивительный симбиоз игры и тимбилдинга!

Участники в составе своих команд идут маршрутами нашего города, ведомые муниципальным работником – Приставом, согласно выпавшему на кубиках очкам. Банкиры проводят транзакции, диджей организует работу специального городского радио (принимаются объявления, как о продаже/обмене улиц, так и заказы любимых песен), начальники репперных точек (муниципальных объектов) принимают работу команд на этих полях, а все спорные ситуации «разруливает» Мэр.

Помимо муниципальных объектов и объектов недвижимости (собственно «улиц», перенесенных из настольной игры), команды могут оказаться на полях ШАНС, КАЗНА, ФОРТУНА, ПАРИ, ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ, ЕВРО-2008, на каждом из которых может оказаться сюрприз со знаком «плюс» или «минус».

Игра проходит динамично, полностью «затягивая» игроков в процесс выработки стратегии, принятия решений и состязания на репперных точках. Не последнюю роль в этом играют наши аттракционы. Вот примеры использования некоторых из них:

1. Съёмки программы «Формула-1», или «Карданный вал», или «Top Gear». (Задание площадки «Телецентр» ). Необходимо пройти трассу для радиоуправляемых автомобилей за определенное количество времени. На старте – 4 машинки, время фиксируется по последней.

2. Керлинг по-русски (задание муниципального объекта «Спорткомплекс» ): правила – как в международном керлинге, только игроки запускают наполненные снегом или песком чайники по скользкому линолеуму. Необходимо за 10 попыток хотя бы раз доставить «камень» на базу. Денежные выплаты за каждый дополнительно доставленный на базу камень.

3. Железнодорожный хаб (задание репперной точки «Вокзал» ). Все участники команды по очереди с интервалом в 5-10 сек. запускаются в надувной лабиринт. Задача – преодолеть его за 5 минут, время окончания – по последнему участнику.

4. Катапульта («Кавказский пленник», задание поля «Тюрьма» ): на аттракционе «Банжа» , подпрыгивая на батуте, достать ключ, закрепленный на шестиметровой высоте. У команды есть 3 попытки (могут прыгать 3 человека).

5. Мастер-класс «Сохрани лицо» (поле «Театр» ). Задача – каждому члену команды удержаться на механическом быке ( «Родео» ) не менее 15 сек., при этом не выходя из образа, заданного жеребьевкой (в соответствии с вытянутой карточкой).

И так далее: фантазия безгранична, возможности беспредельны…

Обратный звонок

×