В поход за счастьем

Гости (участники программы, количеством от 10 до 300 человек) попадают на антуражную площадку, представляющую собой русскую ярмарку или центр некоего русского селения: самовары, деревянная утварь, телега со снедью, аниматоры в русских одеждах… Появляющийся перед ними центральный персонаж Иван – герой многочисленных русских сказок – повествует об известном сюжете: собрал отец трех сыновей да повелел им по свету счастья искать. Иван же, видя перед собой столь могучую команду, решил обратиться к их помощи. Он знает и расскажет гостям о сказочной поляне, где можно счастья добыть, а в случае удачи поделится этим счастьем с помощниками.

Известно, что счастье запрятано в огромном сундуке за семью замками, а чтобы ключи от тех замков разыскать, необходимо пройти дорогой испытаний, которые в изобилии приготовили для желающих рискнуть хитромудрые лесные духи. Для эффективности поиска надобно разделиться, как в сказках водится, на три равные части (ну, или больше – подкорректировав немного сказочный сюжет, в зависимости от числа участников) – и в путь, от камня указательного…

Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний. В качестве испытаний используются наши аттракционы, практически любой из них можно «вписать» в данный сюжет , будь то полоса препятствий (уложимся ли в зачетное время?) или механический бык (аттракцион «Родео»), где, сменяя друг друга, соискателям счастья необходимо совокупно продержаться «в седле» определенное количество времени.

Инструктор-аниматор, следующий с группой, разъясняет условия выполнения заданий и следит за соблюдением правил. За выполнение заданий группа получает определенное количество бонусов, которые суммируются в финале. На заработанные бонусы вся команда выкупает ключи от замков, висящих на сундуке, в котором находится главный приз, смысл общего поиска.

Данный «смысл», сиречь искомое счастье, можно виртуозно обыграть, исходя из специализации или сферы деятельности компании. Так, при организации подобной игры для одного из подразделений компании SHELL мы положили в сундук канистру производимого компанией масла HELIX, как символ и квинтэссенцию счастья: нечего, мол, его в лесу искать, оно под боком, в своих закромах…

Обратный звонок

×