Аттракционы для рекламных и промо акций

Учитывая то, что в последнее время потребители активно игнорируют «пассивную» рекламу, доносимую до них разнообразными медиа, рекламные агентства всё больше обращают внимание на возможность разнообразной интерактивной рекламы, которая непосредственно вовлекает получателя сообщения в процесс формирования этого самого рекламного посыла.

С этой точки зрения трудно переоценить роль аттракционов, развлекательного оборудования, интерактивных игр в проведении всевозможных рекламных акций.

Исходя из опыта непосредственного участия в подобных мероприятиях, мы можем выделить следующие способы использования наших ресурсов в рекламных целях:
Крупное агентство недвижимости на общегородском мероприятии ‘запускало’ внутри надувного кэшбокса настоящие денежные купюры: участники акции призваны были укрепиться в мысли, что данное агентство – находка для клиента.

На площадке аттракциона «Гладиаторы» «просто отбеливатель» сражался с «хорошим отбеливателем» в рамках промо акции производителя моющих и чистящих средств.

В лучном тире, в рамках акции против пиратов, стреляли по пиратским дискам.

С помощью «Молотобойца» на дне открытых дверей одного из московских ВУЗов будущие абитуриенты выясняли, кто из них «самый перспективный специалист» (верхняя шкала на измерительном столбе).

Николай Валуев на нашем надувном ринге проводил поединки «боксеров» из числа сотрудников компании-производителя, в рамках презентации новой рекламной кампании «Король ринга», лицом которой является знаменитый чемпион.
В течение двух недель в ТЦ «Европейский» работал детский батут, привлекая родителей, чьи дети занимались прыжками и кувырками, в радиус коммуникации промо стенда, презентующего новую совместную программу банка и авиакомпании.

Уголок головоломок, силомеры, тиры неоднократно успешно концентрировали людей в определённом месте при открытии торговых центров, представительств и т.п. Раздача рекламных буклетов аниматорами в костюмах ростовых кукол.
На выставке «Игромакс» аттракцион «Дуэль» работал и в качестве «завлекающей» площадки, и как элемент оформления стенда компании, продвигающей он-лайн игру на «пиратскую» тематику.

Горка «Ракета» и игровой комплекс «Космолёт» украшали площадку авиакомпании на авиасалоне МАКС.
Самые «популярные» позиции – гонки радиоуправляемых автомобилей, мини-гольф, тиры, детские батуты и полосы препятствий.

Наши аттракционы успешно справляются с задачами развлечения представителей всех возрастных категорий, посетивших то или иное мероприятие.
Формат, который, к сожалению, практически не используется в России, но чрезвычайно популярен на западе: компания N на ограждённой площадке посредством наших аттракционов обустраивает своеобразный мини-диснейленд. Ограждение обшивается рекламными баннерами компании N, аттракционы тоже могут подбираться или «обыгрываться» в соответствии с заданной тематикой. Кроме того, в качестве «пропуска» на площадку можно собирать некое согласие родителей, сопровождающих детей, на получение в дальнейшем рекламной информации от компании N.

Из организованных нашими силами площадок можно отметить имиджевые «парки аттракционов» в Рязани (заказчик – агентство недвижимости) и Нижнем Новгороде (мебельный центр).

Описанный формат можно использовать и в предвыборных мероприятиях, как рекламу и агитацию за определённого кандидата.

Проекты обустройства подобных площадок с готовностью предоставим по вашему запросу.

Обратный звонок

×