Весёлые старты

Весёлые старты – насыщенная интерактивная соревновательная программа, которая легко впишется в рамки корпоративного мероприятия (тимбилдинг), городского, детского или семейного праздника. В игре могут одновременно принять участие от 2 до 18 команд численностью от 5 до 10 человек.

Если в игре участвуют 2 команды,понадобится одна трасса, в начале которой располагаются команды, а на определённом расстоянии от них, то есть от стартового рубежа – ограничительные столбики,которые необходимо обогнуть, чтобы вернуться и передать эстафету следующим участникам. При этом на стартовом рубеже сосредоточен весь эстафетный инвентарь, который меняется инструкторами-аниматорами от забега к забегу.

Если в программе принимают участие 4 и более команд (до 18-ти, количество команд всегда чётное), то на площадке организуются 10 различных трасс, аналогичных описанной выше, отдельно для каждого вида эстафетного инвентаря. В таком случае команды,сгруппировавшись в пары, проходят поочерёдно все этапы, при этом получая за победу в каждом призовые баллы. Общий победитель игры определяется либо по итоговому количеству набранных командами баллов, либо в ходе специального заключительного испытания, в которое попадают победители пар.

СТАНЦИИ (ЭТАПЫ) ИГРЫ:

Задача: каждый участник команды, находясь внутри большого надувного «беличьего колеса, должен преодолеть трассу, обогнуть контрольный столбик, вернуться к команде и передать эстафету, коснувшись ладони следующего бегуна.

Гигантские мячи можно использовать по-разному. Самое простое решение – всей командой провести этот мяч по трассе – кто быстрее. Можно устроить эстафету, когда с мячом бежит один человек (или попарно), передавая эстафету. В таком случае можно усложнить задачу: не прокатить, а пронести гигантский мяч, не дав ему упасть на землю ( в случае падения, например, бегущие возвращаются или на стартовый рубеж, или на несколько метров назад. Ещё один вид организации этапа – провести мяч по трассе, толкая его вперёд бревном для эстафет (от 2-х бегущих одновременно до всей команды). Наконец, на данном этапе можно устроить игру в гигантский волейбол: натянув верёвку или сетку между двумя деревьями или столбами,устроить блиц-поединок (можно двумя мячами одновременно): задача команды, также, как и в обычном волейболе – чтобы мяч упал на половине противника и не приземлился на вашей.

На бревно одновременно садится 5 человек. Их задача – «пропрыгать» весь маршрут и вручить снаряд следующей пятёрке. Если в команде меньше 10 участников, некоторые из закончивших трассу «добивают» своим участием вторую пятёрку.

Алгоритм прохождения трассы – такой же, как в случае с бревном: 5 человек одновременно.

На каждую из двух команд приходится по 3 гигантских памперса. Первая тройка надевает памперсы, инструктор даёт старт, и первый участник команды стартует одновременно с соперником. Пробежав дистанцию и вернувшись на место, он передаёт эстафету следующему, а свой памперс отдаёт четвёртому члену команды. Второй бегун, вернувшись на исходную позицию, снабжает памперсом пятого в очереди – и т.д. Побеждает команда, чей последний участник пришёл к точке старта раньше, чем последний участник соперника.

Логистика проведения этапа – такая же, как в случае с памперсами, только здесь в качестве «эстафетной палочки» – мешки для прыжков.

Забеги в этих необычных штанах – не только развлекательное, но достаточно сложное задание: ведь средний бегун скован в своих движениях, и его перемещения полностью зависят от синхронизации действий с крайними товарищами. Забеги проводятся таким образом, чтобы в них приняли участие все члены команды: если последняя тройка не формируется (остаётся 1 или 2 участника), в забеге участвует кто-то из уже прошедших трассу игроков.

Задание простое, но в то же время увлекательное. У каждой команды – по 3-5 обручей. Один из членов команды становится у мишени, чтобы возвращать обручи назад. Все остальные, выстроившись в линию на рубеже, поочерёдно бросают обручи, стараясь попасть на цель. По сигналу инструктора задание останавливается, выигрывает команда, которая забросила на мишень больше обручей, чем соперник.

Старинная русская забава, в которой правила определены давно: команды берутся за канат, на земле обозначены зоны, перетянув за которые середину каната со специальной отметкой, одна из команд побеждает. Для объективности можно устроить соревнование из трёх попыток – т.е. пока одна команда не перетянет как минимум дважды.

В этом противостоянии участвуют,как правило, по три представителя от каждой команды. В очных поединках (как правило, каждый состоит из трёх раундов) они выясняют отношения, и общая команда присуждается команде, представители которой выиграли у оппонентов больше одного раза.

 

Обратный звонок

×