17 мгновений успеха

Игра состоит из прохождения в свободном индивидуальном (или групповом) режиме семнадцати станций, на которых предстоит выполнить то или иное задание. Группа может разработать совместную стратегию и отправить каждого члена команды по индивидуальному маршруту. В случае достижения зачетного результата соискателю вручается «золотая фишка» – бонус, подтверждающий успешное прохождение данного этапа. Если соискатель не достиг зачетного результата, он получает поощрительный бонус – «1/17» («одну семнадцатую»). (Вариант: можно вручать несколько «1/17», в зависимости от близости результата соискателя зачетному). На некоторых станциях можно делать неограниченное количество попыток, если игровое пространство станции свободно от других соискателей в очереди, получая соответственно за каждую по «1/17». 17 поощрительных бонусов можно обменять в конце игры на «джокера» – «золотую фишку» без номера.

Станции (этапы) пронумерованы, соответственно, пронумерованы и золотые фишки. Золотые фишки от 1-й до 17-ю можно обменять на Сертификат победителя: задача группы – набрать как можно больше таких Сертификатов.

Если игра проходит в индивидуальном режиме, то соискатель, собравший все золотые фишки от 1-й до 17-й, является претендентом на главный приз. По окончании игры происходит регистрация претендентов и проводится розыгрыш главного приза (лотерея). Претенденты, не выигравшие главный приз, поощряются сувенирами и подарками.

Перед началом игры группы и команды (или отдельные игроки, если игра проходит в индивидуальном режиме) проходят регистрацию и получают карту маршрутов и размещения станций с кратким описанием характера и условий выполнения заданий на этапах. Станции размещены по всему дому отдыха, преимущественно на улице – между или перед корпусами (коттеджами), в которых происходит заселение. Не исключено, что придется задействовать в игре территорию спорткомплекса или открытых спортплощадок. Группы перемещаются по станциям в свободном режиме, каждая сама для себя выбирая маршрут следования и стратегию набора наибольшего количества фишек.

Примечание: если имеются иные «магические» цифры (количество лет присутствия на российском рынке, какие-то цифры корпоративного фольклора), либо имеется ощущение, что из-за количества станций игра затянется, можно трансформировать ее в игру «Вокруг 13-ти», «Бей в ДЕСЯТКУ» и т.п. – с организацией соответствующего количества станций.Перечень предлагаемых станций (этапов) игры.

№1. «Формула-17» (гонки радиоуправляемых автомобилей).

Машины – точная уменьшенная (в масштабах 1:10) копия знаменитых моделей: Porsche Carrera, Citroen XSARA, Ford Focus, Subaru Impreza, Audi A4 и им подобных известной японской марки Tamiya.

Скорость моделей со стандартным двигателем 30-35 км/ч, дальность управления свыше 100м. Плавная регулировка скорости, от минимума до максимума, и переключение пониженной (Low) и повышенной (High) передач позволяют использовать модели не только на улице, но и в залах и даже в домашних условиях.

Зачетное задание: преодолеть заранее подготовленную трассу за 17 секунд.№2. Баланс

Посреди батута диаметром 5,5 м возвышается круглая метровая площадка.

Удержаться на этом метре – задача не из легких: конструкция очень подвижна. Сам аттракцион напоминает симуляторы типа «Родео» и «Серфинг», только без механической части: испытуемый не противостоит ни инструктору за пультом управления, ни (как в отдельных видах «Родео») заложенной программе, лишь собственной координации да земному притяжению.

Можно усложнить задачу, запуская на площадку народ парами: движение одного человека приводит другого к необходимости проводить собственную «балансировку».

Зачетное задание: удержаться на платформе в течение 17 секунд, после сигнала инструктора к началу.№3. Кэш-бокс (17 мгновений удачи)

Человек заходит внутрь воздушной надувной камеры, за ним застегивается «дверь», специальным насосом включается поддув, и – о, чудо! – по всему пространству камеры разлетаются разноцветные бумажки, иногда знакомых даже всем цветов: американские зеленые или российские радужные… Одним словом, начинается аттракцион «Алчность и ловкость»: у испытуемого ограниченное время, в течение которого он должен наловить как можно больше указанных бумажек, либо бумажек определенного цвета.

Зачетное задание: В камере запускаются талончики определенной формы и цвета. Лишь некоторые из них маркированы цифрой «17», что, конечно, в вихре не разглядишь… Необходимо за 17 секунд в камере поймать хотя бы одну…№4. «Точный бросок» («17 очков»)

Этот аттракцион имеет необыкновенную притягательную силу, что в равной степени

касается и детей, и взрослых. Баскетбольный мяч, кольцо – и можно забыть о времени, тем более, что конструкция батута такова, что после броска мяч сам прикатывает к Вам – как в боулинге. Ну, а бросать можно как обычным баскетбольным мячом (надувное кольцо с сеткой посередине фронтальной стенки аттракциона), так и его уменьшенной в три раза копией, «расстреливая» навесные щиты с мини-кольцами.

Зачетное задание: Набрать 17 очков с 7 бросков, при этом за попадание в кольцо от края батута начисляется 3 очка, а с расстояния, обозначенного линией в 1м от края батута – 5 очков.№5. «Точный гол»

Принцип аттракциона ‘Точный гол’ – попасть футбольным мячом в отверстия в

надувных воротах. Ну, а у этих стилизованных в форме футбольного мяча ворот есть все шансы стать гвоздем программы футбольной, спортивной и любой другой вечеринки: ведь, как известно, в футболе у нас разбирается каждый второй, и каждый же второй уверен, что именно он сейчас специальным ударом попадет именно вон в то отверстие…

Зачетное задание: 3 точных попадания из 10 попыток.№6. На абордаж!

Забраться по шатающейся и вращающейся веревочной лестнице в этом аттракционе

– все равно что влезть на мачту пиратского корабля.

Зачетное задание: Не упав на батут, забраться по лестнице, позвонив в контрольный колокольчик на верхней балке.№7. Силомер (17х10)

На массивных столбах, вмонтированных в железную площадку-основание, на уровне груди расположена груша для удара, сразу над ней – электронное табло, показывающее силу удара в килограммах.

Можно использовать «горизонтальный» вариант: подушка от силомера «Киктест», смонтированная на основании в горизонтальном положении, измеряет силу удара кулаком, ребром ладони, локтем, кувалдой – и показывает значение на электронном табло.

Зачетное задание: Выбить одним ударом 170 кг (девушкам – 120 кг)№8. Пневматический тир

Оружие: пневматические ружья и пистолеты «ИЖ», газобаллонные пистолеты «Вальтер». Мишени: фигурные (мишенная стойка) и классические (концентрические окружности).

Зачетное задание: Выбить 17 очков с трех выстрелов (вариант: с 2-х выстрелов)№9. Тир – рогатки

Оружие: спортивные рогатки. Мишени: различные предметы (жестяные банки, картонные коробочки и т.п.) на мишенной стойке.

Зачетное задание: Сбить с 3 попыток мишень с цифрой «17»№10. SLIPE (скандинавский бильярд)

Смысл игры заключается в том, чтобы забить пешки противника в лузы, расположенные по углам квадратного игрового стола. Для этого используют биту, по которой бьют кием. Пешки – маленькие деревянные шайбы диаметром около двух сантиметров. Бита примерно в два раза больше пешки, вес 15-22 г.

Зачетное задание: Выиграть у другого соискателя№11. Дартс-17

Обычный электронный дартс.

Зачетное задание: попасть в сектор «17» с трех попыток.№12. Типография №17

Старинная интеллектуальная забава. Инструктор показывает соискателю табличку со словом из 10-12 букв. Задача – составить как можно больше слов, используя буквы, входящие в состав показанного слова.

Зачетное задание: Составить 17 новых слов (не менее 3 букв в каждом) из букв показанного слова за ограниченное количество времени (отмеряется по песочным часам). У инструктора в запасе несколько десятков слов.№13. Мини-гольф

7 дорожек, 7 лунок, мини-турниры.

Зачетное задание: Пройти 7 лунок за 17 ударов.№14. Падающая башня (17-й этаж)

Из брусков выкладывается башня в 17 уровней (этажей). Задача играющих –

вытаскивать по 1 бруску из башни, стараясь, чтобы башня рассыпалась не после вашего хода, а после хода противника. Соискатели играют друг с другом либо с инструктором.

Зачетное задание: Не обрушить башню.№15. «Сад спичек»

У японцев – сад камней, а у нас – сад спичек! Но в этом саду важна не меньшая сосредоточенность, чем среди японских валунов. По сути, наш сад – это набор выложенных на земле с помощью гигантских спичек головоломок, воспроизводящих всем известные задачки их серии «переложите n спичек таким образом, чтобы получилось…»

Зачетное задание: решить 3 задачи из предложенных.№16. 17 головоломок

Классические и не очень головоломки из металла, пластика и дерева (см. приложение).

Зачетное задание: решить 3 головоломки из предложенных.№17. 17 логических задач

На этой станции с помощью 17 планшетов (флип-чартов) демонстрируются 17 логических задач, над которыми могут поломать голову не только соискатели, но и все желающие.

Зачетное задание: решить 3 задачи из предложенных.

Обратный звонок

×